Обычное обслуживание

А

Алершин

12 мая 2019

2.1K
Нашел интересный автомобиль Рено Каптур в наличии в Рено-центре Автогермес в Балашихе, затем открыл интернет, уточнить кое-какой функционал в модификации, ну и заодно захотелось почитать отзывы об обслуживании. Начитался, пришел в шок. Уже перехотелось и в этот автосалон ехать, и вообще машину покупать. Но нужда заставила все-таки поехать. Встретил меня вполне внимательный менеджер (имени не запомнил), показал машины, которые выставлены в зале (их можно купить только уже с тем оборудованием, которое на них установил автосалон), сказал, какие есть еще на складе с ПТС, рассказал, как выгодно оформить кредит (получается за счет рено-скидки фактически покрывается КАСКО, которое обязательно при оформлении кредите, и ОСАГО, которое нужно еще до регистрации машины в ГИБДД, да и мне ж на ней надо ехать сразу с автосалона). Мы с кредитным менеджером рассчитали шесть разных вариантов кредита (от небольшого первого взноса до 50%, а больше нельзя) на срок от двух лет до пяти. Я выбрал наиболее привлекательные условия для меня, исходя из того, что у меня было личных средств гораздо больше, чем на первый взнос только. И я пошел оформлять. Я понимал, что это небыстрый процесс, поэтому оставил копии требуемых документов и пошел спокойно отдыхать и пить кофе в клиентской зоне. Абсолютно нормальное обслуживание.
0 комментариев